выберите город

Москва
  • Челябинск
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Миасс
  • Киров

msk@ural-servis.ru

контактный телефон

+7 (499) 705-29-90

ваша корзина

0 товаров Сделать заказ

Автоматизированная система для оптимизации логистики

10 декабря 2022

В департаменте транспортной логистики Логистического центра «КАМАЗа» внедряется автоматизированная система управления транспортировками. Новый порядок работы уже позволил значительно снизить затраты на перевозки и содержание парка автомобилей, сократить время ожидания на пунктах загрузки и выгрузки, оптимизировать движение транспорта по периметру «КАМАЗа».

Логистический центр постоянно совершенствовал организацию технологических перевозок, а в прошлом году началось внедрение автоматизированной системы управления транспортировками (АСУТ). Вначале в систему вводилась вся необходимая для алгоритмизации процесса информация, в том числе по весу и объёму перевозимых грузов, карта расположения всех складов, время загрузки и разгрузки. «В ручном режиме отрабатывали процессы по прямым маршрутам – на автомобиль загружали силовые агрегаты на заводе двигателей, которые доставлялись на автомобильный завод, а обратно везли тару, – рассказал директор департамента транспортной логистики Руслан Давлиев. – Затем под контролем программы отработали доставку грузов с литейного на кузнечный завод. Постепенно охват рос, сейчас в АСУТ работает 80 автомобилей».

Система, получив пул заявок от диспетчеров складов, для каждого автомобиля разрабатывает схему маршрута с учётом загрузки, расстояния, готовности склада принять партию заготовок или комплектующих вплоть до секунды. При этом, если автомобиль загружен менее чем на 70 %, алгоритм планирует его движение до пункта доставки, с учётом потребности других складов в данном направлении. Рабочее время и загрузка автомобиля должны использоваться максимально рационально и эффективно. Водитель, выйдя на смену, включает планшет, на который одна за другой по мере выполнения поступают заявки. Алгоритм АСУТ планирует и направляет автомобиль по оптимальному маршруту на готовые к погрузке или разгрузке склады. А передвижение каждого грузовика контролируется диспетчерским составом через навигационную систему.

«С внедрением АСУТ значительно повысились скорость выполнения заказа, объём перевозимых грузов, у водителей увеличилось количество выполненных рейсов, что способствовало росту уровня заработной платы на 17-20 %, – пояснил Руслан Давлиев. – Новый порядок обеспечивает полную прозрачность процесса – внеочередные несогласованные поставки грузов исключены». В то же время цифровой регулятор процесса вытягивает на рампу проблемы на складах по комплектованию заказов, обеспечению напольной техникой в подразделениях. Способствовать их решению также будет АСУТ.

В Логистическом центре намерены внедрять систему на всех видах транспорта, перевод сети на работу в автоматическом режиме намечен на первый квартал 2023 года.


Следующая новость: Производственные улучшения в Группе ОАТ.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Тормозные колодки – когда требуется замена

В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн

Реактивная штанга

Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения

Редуктор

Автомобильный редуктор включает в себя зубчатую передачу с коническим зацеплением. Он распределяет,

Карданный вал

Карданный вал для грузовых автомобилей представляет собой конструкцию, которая передает крутящий мом

Распределительный вал

Под распредвалом, как его чаще называют автомобилисты, понимают главный элемент механизма ГРМ, распр

Коробка переключения передач

Шестеренчатая коробка переключения передач грузовых автомобилей предназначена для изменения крутящег